Воскресенье, 20.07.2025, 08:39

New-RapClub

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Хип-хоп.....и все о нем... - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хип-хоп.....и все о нем...
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:17 | Сообщение # 1
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
ХИПХОП В РОССИИ не просто звук! ЧТО это?

Культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов, шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа современного урбана . Хочу рассказать об истории хипхопа и развитие составных этой культуры. Хип-хоп, что же всё-таки значит это так часто произносимое в молодежных кругах слово? Нельзя говорить о хип-хопе как о стиле музыки или о стиле одежды, хип-хоп - это стиль жизни!

Это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны и шапку (не обязательно) в любое время года, танцующих би-боинг (брейк-данс) на улице, рисующих граффити, увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на роликах и сноубордах, тусующихся в ночных клубах. В этой же статье рассказ пойдет об истории развития основных хип-хоп ветвей, таких как музыка, граффити, би-боинг и экстрим. Не поспоришь с тем, что в основе любой молодежной культуры, лежит музыка.
ХИП-ХОП МУЗЫКА

В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было очень редко. Вокал как правило был представлен такими людьми, как MC (эм-си) . MC очень быстро изменились и внедрились во всю клубную среду, но их истоки остались неизменными. MC-люди, выросшие в городах и впитавшие всю противоречивую атмосферу урбана. Своими речами эти "певцы" рэпа ставили вопрос всему обществу о том, куда же всё-таки этот мир катится и в какую дыру он уже попал. Рэп появился изначально как танцевальная музыка и был очень хорошо принят новым поколением молодых жителей сначала американских городов, а затем и всего мира. Композиция Sugarhill Gang "Rapper's delight" доказала всему миру, что хип-хоп - это не просто очередное увлечение городской молодежи, но серьезное музыкальное движение, которое достойно находится на нише общемировой музыки наряду с роком и классикой. Когда мы говорим о хип-хопе в начале его развития, то мы подразумеваем рэп. И это верно.

Началом всего хопового движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала хип-хоп движения стал коллектив Public Enemy , которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Но всё равно несмотря на те старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы хип-хоп музыка оставалась андэграундной до середины 80-х годов. Специальные хоповые радио передачи были редки, а по телевидению вообще ничего интересного не было.

В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно выползать из подземелья одновременно с появлением таких групп как Beastie Boys. Можно сказать что именно такие группы и подняли хип-хоп на первые строчки хит-парадов. В начале 90-х рэп музыка начинает коммерциализироваться, что и повело за собой всю остальную хоповую культуру. Такие люди и группы как 2Pac, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. В это же время появляется много молодых коллективов, стремящихся своей музыкой заработать себе славу и деньги. Тогда же это музыкальное направление разделилось ещё на два стиля : первый - собственно рэп, второй - настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую школу ( old school ) и новую ( new school ).

Соответственно те кто придерживался старой хип-хоп музыки ( Africa Bambaata , James Brown ) и новой ( Tupac, Puff Daddy ). Но постепенно эти различия пропали и сейчас всё встало на свои места. Но это всё на западе. А что же творится и творилось в нашей стране с середины 80-х и до конца второго тысячелетия? У нас же всё начиналось с нелегальных кассет, которые различными путями завозились в тогда ещё СССР из стран зарубежья. В основном хип-хоп был недоступен рядовому слушателю из-за неимения оного в стране. Шатко валко хоповая культура набирала обороты, пока в 97-98-м в Москве и Питере не произошел бум. Открылись многочисленные школы для би-боев (брэйктанцоров), проходили в огромных количествах хип-хоп фестивали и московская молодежь всё больше и больше затянулась в мир хип-хопа. Но основная проблема по прежнему за качеством исполнения, музыки и текста.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:17 | Сообщение # 2
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
Среди Русских рэп музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как " Bad Ballance", "Легальный бизнес", "Дерево жизни" "Big Black Boots", "White Hot Ice", "Master Spensor", "Kasta" и ещё несколько как московских так и питерских команд.Расползание хипхоп культуры медленно но верно начинает покрывать территорию нашей необъятной страны, несмотря на то что многое стремиться помещать этому, а именно: нацисто-рассистские взгляды, консерватизм и субъективность российского населения и очень большая территория
ГРАФФИТИ ЭТО ИСКУССТВО

ГРАФФИТИ - это художественная композиция, рисунок, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания или какого-либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности.

Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и еще кучу всяких приспособлений,

необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика (Приспособления такие как кепы ), трубочки для смешивания красок и прочее). Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих "шедевров" содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений.
Граффити - это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип-Хоп культуре. Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим. Как и многое другое, граффити родилось в Америке . Началось все с ниписания своего имени (или имени своего любимого животного :). Далее начали появлятся простенькие рисунки, но никого не интерисовали темы рисунков, больше всего прикалывал адреналин от рисования в стремных местах. В это-же время появляется такое направление как бомбежка .

Бомбежка, это незаконное нанесение изображений (надписей, рисунков) на стенки, домов, вагонов, метро, автотранспорта и так далее. В Москве и Питере, первая бомба метро была произведена году в 97-98. Банды New Yorka (NY) придумали графитками помечать свою территорию, предупреждая тем самым незадачливых прохожих. Самое хорошое в этом было то ,что смысловые рисунки терялись в волне бомбинга захлестнувшего Америку, и не посвященный в смысл символов и росписей не понимал в чем тут дело. Часть графитчиков начала работать на преступные группировки (если верить hiphop.de). Причем все старались подмять под себя лучших художников. Начинается эпоха Style War . Из-за того, что многие хорошие стены (широкие чистые поверхности, на виду у всех) уже забиты, происходит перераспределение и многие работы не живут более недели. Время шло и граффити принимало цивилизованные черты появлялись один за другим такие шрифты как Bomb, FX, Wild Style. Идеология художников медленно менялась от быстрых налетов к более размереному рисунку с филигранной техникой. Появляются первые легальные стены. Начинается коммерцелизация граффити, благодаря чему многие худажники покидают улицу и открывают свои галереи.

В это время и снимается культовый фильм Style Wars . В середине 80-х мода на искуство проходит и ряды графитчиков сильно редеют. Вторая волна популярности берет свое начало с приходом 90-х. Большое количество графитчиков снова приходит на улицы и все начинается по новой но уже на более высоком уровне. Как, не обидно, но мы уже смирились с тем, что в Россию, все приходит с сильным запозданием , та же ситуация и с граффити, когда в Америке и Европе, после бурных бомбежек (кто ездил, тот видел разбомбленные стены), граффити начало принимать цивилизованный оборот, в России оно только зарождалось на пещерном уровне. И не удивительно то, что все это было (и во многом остается) нелегально, вы можете себе представить что бы сделали с человеком расписывающим, автобус - в доперестроечные времена? На сегодняшний день, в России уже существует большое колличество команд, хорошо занимающихся граффити (из них около 70 в Москве и Питере).

Назову несколько, на мой взгляд, самых известных команд: Moby Crew, BFG Team, Uptown Moscow Crew, Depict Crew, SPP Crew, STC, GZ Crew. Существуют конечно и райтеры одиночки, но они как правило не выдерживают конкуренции среди мощных команд, и рано или поздно воссоединяются в команды, или просто прекращаю заниматься граффити (настоящий райтер, так же как и брейкер, никогда не бросит свое дело, если конечно не будет причин. Примечание автора).



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:18 | Сообщение # 3
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
ПРИЧЕМ ТУТ ЭКСТРИМ?

Скейт, роликовые коньки очень тесно связаны с хипхоп культурой, и можно даже сказать являются ее неотъемлемой частью, но тем не менее вопрос: относятся ли скейт и ролики к экстремальному спорту, до сих пор имеет много разногласий в ответах. Связывание хипхопа и экстремального спорта, уже вошло в традицию, потому, что как правило люди хипхопа, подвижны и неконсервативны, что способствует их повальному влечению к новым ощущениям. Такие ощущения дает экстремальный спорт. Слово эктрим произошло от английского extreme , что означает "крайний". Видов экстремального спорта, огромное количесто и перечислить все невозможно, тем более что любая деятельность человека, может быть экстремальной. Основными видами экстремального спорта считаются: сноуборд ,скейт, ролики, парашют, скалолазание, альпинизм, параплан, серфинг, горный велосипед (bmx), спелеология, водные сплавы, скайсерфинг, горные лыжи.

Хип-хоп с самого начала, история рэпа. Здесь вы можете прочитать, что происходило в мире рэп-музыки, с тех пор как она зародилась.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:18 | Сообщение # 4
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1970

Ямайский DJ Kool Herc переезжает в Нью-Йорк в конце 1960-ых годов и приносит с собой ямайскую традицию "зажигания". Которая содержала в себе рассказ из сочиняемых на ходу рифм, исполняемую под минусовку реггей. Он использовал тёрнтейблы (виниловые установки) для сведения двух треков, чтобы создать новый звук. Обычно он говорил со сцены такие вещи как: "Throw your hands in the air. And wave'em like ya just don't care!", эта манера выступления в последствии стала известна под названием "rapping". Тогда рэп еще не был известен как "рэп", он назвался "MCing". Позже Herc направляет своё внимание к ди-джеингу, и передаёт эстафету MCing'a двум своим друзьям, теперь Coke La Rock и Clark Kent общаются с микро. Вместе они составили первую MC команду, и стали известными под именем Kool Herc & The Herculoids.

Grand Wizard Theodore был первым ди-джеем, который использовал скретчинг (scratch), который он обнаружил случайно. Практикуясь в искусстве ди-джеинга, он включал свою музыку слишком громко. Когда его мать начинала вопить, он сдерживал запись, и она начинала играть задом наперёд, что и создавало неповторимый эффект. С тех пор ему присудили премию International Turntable Foundation за создание скретча.

Песня "Rappers Delight" группы Sugar Hill Gang была одной из первых рэп записей. Она стала огромным международным хитом и лучшей 12 (12-и дюймовой) записью, проданной в количестве более 2-х миллионов копий по всему миру. Это - то, где термин "hip hop" был впервые употреблён. Группа использовала биты из диско трека "Good Times".

Использование битов из широкого разнообразия источников, типа джаза, соула, фанка, диско, драм машин (drum machine) и их миксинга ставшее известными как семплирование - является музыкальным ядром хоп-хопа.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:18 | Сообщение # 5
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1982

Grand Master Flash, стоявший у истоков развития скрэтчинга и быстрого миксинга предлагает демонстрационный минус группе под названием Furious Five, группа, содержавшая в себе, пять MC - Melle Mel, Cowboy, Rahiem, Mr. Ness и Kid Creole. Furious Five были убежденны, что демо запись не стоит того, чтобы делать из неё композицию, но запись состоялась и уже чуть больше чем через месяц "The Message" была продана в количестве более миллиона копий. Композиция была первой рэп записью, которая сломала типичную рэп-лирику, расхваливая примеры быть "самым большим" и "самым плохим", и описывая безнадежность американского чёрного гетто.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:18 | Сообщение # 6
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1983

Жёсткий анти-кокаиновый сингл "White Lines (Don't Do It)" записанный Grand Master Flash и Melle Mel, становится классическим рэп гимном и международным хитом. За несколько лет хип-хоп выходит из подполья в мейнстрим.

На стиль Afrika Bambaata повлияла немецкая группа под названием Kraftwork. Вдохновленный синглом "Trans-Europe Express" Afrika Bambaata Assim взял их электронный звук и добавил к нему рэп. Он присоединяется к Soul Sonic, после чего и рождается синтезированный звук электро-рэпа. "Planet Rock" был огромным хитом, который только в США был продан в количестве 620 тысяч копий. Мало того, что танцевальная музыка сместилась в другую калию, это также позволило родиться новой танцевальной культуре. Появились хип-хоп команды, граффитчики и брейкеры. Хип-хоп начал распространяться в другие формы музыки.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:18 | Сообщение # 7
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1984

14-летняя Roxanne Shante выпускает свой первый сингл "Roxanne's Revenge", её ответ U.T.F.O. "Roxanne Roxanne", которые критиковали Роксэйнн за попытки унизить их успехи. Сингл с фанковыми битами стал популярным хитом, и был продан в количестве 1/4 миллиона копий только в одной Нью-Йоркской области. После того как пять лет спустя она выпустила свой первый альбом "Bad Sister".

Run D.M.C. взрывают рэп сцену со своим новым стилем, золотыми цепями и спортивной одеждой, они создают индивидуальный уличный стиль. Группа даже записала песню, посвященную их кроссовкам, под названием "My Adidas". Марка одежды была огромной частью их образа, фирма Adidas заплатила группе шестизначную сумму, чтобы они носили их одежду, что сделало Run D.M.C. первой группой спонсируемой компанией одежды.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:18 | Сообщение # 8
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1985

Группа из Майами 2 Live Crew поражает заголовки средств массовой информации, после того как выходит их альбом "As Nasty As They Wanna Be". Альбом становиться первым альбомом в США, который считается непристойным, и группу начинают преследовать иски в судах. Группа апеллировала тем, что они живут в стране построенной на свободе слова, и это их дело, что им говорить на своих альбомах.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:19 | Сообщение # 9
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1986

Звукозаписывающая компания "Def Jam" выпускает дебютный альбом группы Run D.M.C. "Raising Hell". Который только в одних США был продан в количестве 3-х миллионов копий. Также группа стала первой рэп группой записавшая трек совместно с рок исполнителем (Aerosmith - "Walk This Way").

Трек "Fight For Your Right To Party" записанный группой Beastie Boys стала гимном для непослушной молодежи во всем мире. Группа стала носить кулоны сделанные из символа Volkswagon, вскоре фанаты группы начинают воровать символику Volkswagon с автомобилей этой фирмы. Трое белых парней, которые начали свою карьеру на разогреве у Мадонны, начали становиться одними из самых продаваемых хип-хоп исполнителей. Их дебютный альбом "License To Ill" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий и возглавлял американские чарты в течение 7-ми недель.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:19 | Сообщение # 10
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1987

LL Cool J, псевдоним, которого расшифровывается как Ladies Love Cool James (на всякий случай, чтоб вы знали) был обнаружен группой Beastie Boys в 1984 году, когда ему было всего 15 лет. Находившийся под влиянием группы Run D.M.C., LL создал свой собственный ни на кого не похожий образ с бит боксом (beat box) и уличным стилем рэпования. Добавив элементы романтичности и сексуальности в трек "I Need Love", LL попадает в европейскую десятку хитов. На протяжении всей своей карьеры LL подтверждает своё звание, как одного из самых "долгоживущих" (в плане музыкальной карьеры) суперзвёзд, непрерывно обновляя свой стиль рэпования. И до сих пор поддерживает свою первоначальную привлекательность.

Рэппер KRS-1 встречает DJ Scott La Rock в приюте для бездомных в Бронксе. Работая под именем BDP (Boogie Down Productions), они делают запись альбома под названием "Criminal Minded", который был основан на преступной культуре (gun culture). Альбом был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий, что способствовало старту для движения гангстерского рэпа. Во время одной уличной разборки погибает DJ Scott La Rock. После чего KRS-1 выпускает сольный альбом под названием "My Philosphy" как возмездие, чтобы остановить насилие.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:19 | Сообщение # 11
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1988

Eric B. & Rakim были ответственны за более чистый и мягкий (расслабляющий) стиль рэпа. В то же время альбом "Follow The Leader" в музыкальном плане полностью отличался от всех остальных. С ворчащим басом, флейтами и струнными инструментами. Однако в их дебютном сингле "Paid In Full" использовалось жёсткое семплирование материалов работы James Brown и Boby Byrd, которые они использовали без разрешения и платы. Как результат музыкальные организации установили плату за использование чужих материалов. Сейчас же, чтобы выпустить среднестатистический рэп альбом нужно заплатить примерно 30 тысяч долларов только за использование семплов.

С жёсткой позицией и социополитической лирикой, Public Enemy вызывают сенсацию своим революционно и политически заряженным стилем, изменив восприятие хип-хопа и поставив акцент на стиль музыки для вечеринок. Записывая на пленку реальные трудности жизни и расстройства черного сообщества Америки, их темы чёрного гнева и отчуждения вызывали волну критики в средствах массовой информации. "Don't Believe The Hype" ("Не Верь В Обман") был ответом Public Enemy средствам массовой информации об их отрицательном представлении. Всего за 30 дней Public Enemy выпускают свой второй альбом "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back", который впоследствии становится платиновым.

В отличие от Public Enemy, EPMD никогда не чувствовали потребность использовать политический рэп и полагают, что музыка должна быть строго деловая. Потребовалось всего 6-ть недель, для того чтобы их альбом "Stirctly Business" поднялся на первое место в чартах США. Они построили маленькую рэп империю, основанную на 3-x "золотых" альбомах и серьезном подходе к музыке.

Группа N.W.A. включающая в себя Dr. Dre, DJ Yella, MC Ren, Eazy E и Ice Cube, основывала свою лирику на насилии, наркотиках и оружии, моментально получив освещение в средствах массовой информации. Они дали голос городскому отчуждению и черному гневу. Предоставляя мрачное объяснение повышающемуся числу убийств среди молодых чернокожих людей в результате вражды банд и первоклассных дилеров. Этим самым N.W.A. заставили обратить внимание американское общество на проблемы чёрного гетто. Синглы подобно "Fuck The Police" раздражали ФБР, которые обвиняли группу в одобрении насилия, и ненависти к полиции, но N.W.A. утверждали, что они просто "репортёры" того, что действительно случается на улицах Лос-Анджелеса. Радио и телевизионные станции продолжали ставить их музыку, и альбом "Straight Outta Compton" стал "золотым" всего за 6-ть недель.

При поддержке DJ Spinderella рэп дуэт Salt-N-Pepa, записывают трек "Push It", который вышел на стороне B (B-side) сингла "Tramp". Обычно ди-джеи в клубах ставили первым трек "Push It" вместо "Tramp", что оказало непосредственное влияние на нью-йоркскую рэп сцену. Их дебютный альбом "Hot, Cool And Vicious" оставался в американских чартах в течение года, а сингл был продан в количестве более чем одного миллиона копий, что сделало Salt-N-Pepa первыми рэппершами, которые смогли достичь этого. Год спустя Грэмми (Grammies) создают новую номинацию - "Best Rap Act" ("Лучший Рэп Исполнитель") и Salt-N-Pepa были номинированы на эту награду. Но, узнав, что данную номинацию не будут показывать по телевидению, отказались участвовать в церемонии. В 1991 году Salt-N-Pepa выпустили "Lets Talk About Sex". Этот сингл достиг золотого статуса, сделав Salt-N-Pepa самым коммерчески успешным рэп дуэтом всех времён.

Рэпующий с двенадцати лет Will Smith, знакомится с Jeff Townes на вечеринке. Вскоре, после чего они начинают выступать вместе как DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince. Создавая новую марку хип-хопа, лишенную политики или ненормативной лексики. Но своём дебютном альбоме "Rock The House" они использовали игривую лирику и одну из форм скрэтчинга под названием "transforming". DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince получили награду Grammy в номинации "Best Rap Performance" за трек "Parents Just Don't Understand". Впоследствии в 1989 году, они были номинированы за трек "I Think I Can Beat Mike Tyson" из альбома "And In This Corner". В 1991 году они выиграли еще один Грэмми, а в 1992 году они были удостоены NAACp Image Awards в номинации "Outstanding Rap Artists".



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:19 | Сообщение # 12
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1989

Public Enemy основавшие свой стиль на Афро-Американской организации - "The Black Panthers" ("Чёрные Пантеры"). Укомплектовываются беретами и камуфляжем, что добавило к их имиджу ещё больше негатива со стороны средств массовой информации. Композиция "Fight The Power" стала одним из рэп гимнов.

Marvin Young, более известный под псевдонимом Young MC родился в Лондоне, вырос в Нью-Йорке и учился в Университете Калифорнии. Он стал известным как маэстро "членораздельного" рэпа. Композиция "Busta Move" взорвала десятку лучших, а позже его дебютный альбом "Brainstorm" заработал Грэмми в номинации "Best Rap Record". Он также сотрудничал с Ton Loc на треке "Wild Thing".

Queen Latifah открыла двери для других рэпперш и двигалась впереди них. Чтобы ответить своим коллегам женофобам, она прорвалась через мужское доминирование над рэп сценой, и стала известной как "Raps First Lady". Она также получила Грэмми в номинации "Best Solo Rap Performance" в 1994 году. Треки подобно "Dance For Me" продвигают темы единства, а не соревнования среди чёрных женщин.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:19 | Сообщение # 13
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1990

Ice Cube начинает свою сольную карьеру с выходом альбома "Amerikkka's Most Wanted", в записи которого ему помогли Public Enemy. Через десять дней после выхода, альбом достигает "золотого" статуса и, в конечном счете, был продан в количестве белее, чем 1-го миллиона копий. Откровенные нападения Кьюба на белую Америку, сильно разъярило ультра правые организации (нацистов), кто внёс его имя в список тех, кого нужно убить, список был обнаружен полицией в 1993 году.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:19 | Сообщение # 14
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1991

Ice-T взял своё имя от Iceberg Slim, сутенёр, который писал романы и поэзию. Ice-T использовал запоминающиеся строки поэзии Iceberg Slim'а, рассказывая потом их своим друзьям и одноклассникам. После того, как он оставил среднюю школу, он записал нескольких непримечательных 12-ти дюймовых (12) синглов в начале 80-ых годов. Он также появился в низкобюджетных хип-хоп фильмах Rappin', Breakin' и Breakin' II: Electric Boogaloo пытаясь сделать карьеру. Только с выпуском альбома "O.G. Original Gangster" он достиг значительного коммерческого успеха. Видимый многими как настоящий гэнгста рэппер, Ice-T основывал свою лирику на настоящем жизненном опыте, полученном на улицах LA (Лос-Анджелес). Рэпование о проститутках, наркотиках и насилие возмущали множество официальных организаций в Америке, и в результате было решено ввести этикетки Parental Advisory (купить альбом теперь, можно только с разрешения родителей).

Yo-Yo родилась и выросла в знаменитом South Central LA, была первой рэппершой, которая представляла западное побережье (west coast). Познакомившись через своего друга с Ice Cube'ом (кто собирался оставлять N.W.A., чтобы заняться сольной карьерой), они начинают сотрудничество. Лирика Yo-Yo часто продвигала идеалы независимого государства, веры и самоуважения чёрных женщин, "Making The Way For The Motherload" был продан в количестве 400 тысяч копий.

Tupac Amaru Shakur родился и вырос в Бронксе, Нью-Йорк. После, переехав в Калифорнию, он продолжал писать поэзию и делать записи. Его дебютный альбом "2pacalypse Now" представил всем совершенно новый голос. Альбом достиг "золотого" статуса, а сингл "Trapped" 3-го места в американских чартах. Два года спустя 2pac выпускает свой второй альбом "Strictly 4 my N.I.G.G.A.Z.", который сильно поднял его рэп ранг, и был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий по всему миру.



 
MarakanecДата: Среда, 31.10.2007, 20:20 | Сообщение # 15
G-Unit Фан
Группа: Администраторы
Сообщений: 344
Репутация: 12
Статус: Offline
1992

Дебютный альбом Dr. Dre "Chronic" установил повестку дня на сегодняшний гэнгста рэп западного побережья, альбом был засемплирован на музыке 70-ых годов, Джордже Клинтоне и группы Funkadelic. А лирика представила новую тему - марихуана. Поощрение использования марихуаны положило начало новой тенденции в хип-хопе.

Cypress Hill, как и Dr. Dre призывали к употреблению марихуаны вместо алкоголя. Но они пошли ещё дальше, проведя кампанию под названием "NORMAL - The National Organisation For The Reform Of Marijuana Laws". Музыка Cypress Hill была смесью фанковых R&B сэмплов, гэнгста лирики, рассказов о наркотиках и оружии. Cypress Hill отразили успешную интеграцию латиноамериканских исполнителей в рэп музыку. Тем самым западное побережье стало отличной почвой для ещё одной разновидности рэпа - латиноамериканского хип-хопа. Интеграция испанского и английского стиля рэпования дало рост исполнителям типа Mello Man Ace (брат Sen Dogg'а) и Kid Frost.

Хардкор группа американо-ирландского происхождения House Of Pain из LA (Лос-Анджелес) попадают в десятку лучших с композицией "Jump Around", которая в скором времени становится клубным гимном. В 1994 году, лидер группы Everlast был арестован в аэропорту JFK за незаконное владение оружием. В результате он был посажен под домашний арест на срок 3-ёх месяцев.

The Roots начинали свою музыкальную карьеру с тусовок на улицах Philladelephia. Они отдавали дань старой школе хип-хоп культуры (old school). Завербовав хорошо известных ди-джеев, рэпперов и граффитчиков группа выступала с ними на сцене и исполняла кавер версии хитов Run D.M.C. и Eric B. & Rakim. У The Roots был уникальный и новый стиль записи "в живую" с музыкантами и настоящими музыкальными инструментами. Они избегали стереотипов мужественного стиля (мачо стиля), описывая свою музыку как "the thinking man's rap music". Их влияние чувствуется среди многих сегодняшних хип-хоп исполнителей.

Как альтернатива гэнгста рэпу, 4 члена Лос-анджелесской команды Pharacyde, выпускает свой дебютный альбом "Bizarre Ride II Pharacyde". Журнал One Nut Magazine написал о них "They paved the way for an LA hip hop renaissance that helped hoist the city out of its bullets and bitches pigeon hole" ("Они проложили путь для Лос-анджелесского хип-хоп ренессанса, что помогло поднять город из его пуль и "дырок" шлюх"). Хорошо известные за их взгляды и остроумную лирику, они семплировали Beastie Boys и записались совместно с Mike D для видео "Drop", сингл из их второго альбома "Labcabincalifornia", на который потребовалось два года.



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz